2018/04/15

Аттракцион невиданной щедрости - 2!!!

Ах, какой скоро будет день!!! День рождения моего блога!!! Целых 3 года!!!
Пусть это звучит банально, но я и правда не думала, что смогу заниматься им так долго. Конечно, я писала и пишу прежде всего для себя, но как же приятно получать обратную связь от своих читателей, среди которых у меня уже есть друзья. 
В связи с этой знаменательной датой я хочу устроить очередной "Аттракцион невиданной щедрости".
В день рождения блога - 21 апреля - я разыграю три подарка с помощью генератора случайных чисел. Это может быть готовая или связанная на заказ вещь: шапка, снуд, шаль или носки.
Условия участия просты: нужно быть постоянным читателем моей писанины и громко заявить о своём желании поучаствовать в вакханалии, присвоив себе порядковый номер под этим анонсом. Банер к себе в блог вешается по желанию. Кстати, записываться можно будет до 12:00 21-го апреля.
По-о-о-о-о-о-ехали!!!!!!

P.S. Прошу отозваться того, кто зарезервировал номер 4. У нас из-за Вас сбилась нумерация. 
Желающие принять участие, не волнуйтесь. Я присвою всем номера в ручном режиме в том порядке, в котором Вы оставляли комментарии.

29 комментариев:

  1. Ааааааа!!!!! Я первая!!!!!! Машенька хочу!!!!!!! Дома бане с компа повешу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Громко заявляю - ЖЕЛАЮ, под номером 2.
    Люблю! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Тебя ведь тоже можно поздравить с трёхлетием блога.))) Удачи в розыгрыше.)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Рита, спасибо за участие!!! Авось и в этот раз повезёт.))) Удачи!!!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Кто Вы, аноним? Одно из условий - быть зарегистрированным читателем моего блога.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Маша! Недельки за две прочитала все Ваши посты от корки до корки, включая комментарии- можно сказать на одном дыхании, учитывая заботы по воспитанию двоих сыновей 9-ти и 3-х лет и половинке собственного дома в деревне Московской области. Вы- умница и красавица, в Вашем блоге тепло и уютно и в тоже время возбуждающе-неспокойно в самом хорошем творческом смысле! Разрешите ли Вы и мне поучаствовать в розыгрыше? Ваш, теперь уже ПЧ Наталья(своего блога у меня нет:((( )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, блог - дело наживное, как показывает практика.))) Не просто разрешаю, а прямо-таки настаиваю.)))

      Удалить
  6. Хочу-хочу!
    Маша, с Днем Рождения блога!
    Вот только не знаю, какой номер себе теперь присвоить?) Передо мной девочки без номера)

    Проверила заодно свой блог. Оказалось у меня тоже в апреле ДР, чуть не прошляпила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придётся присваивать номера в ручном режиме, только сначала Анонима разыщу.)))
      С Днём рождения блога!!!

      Удалить
  7. Очень, очень хочу записаться! Тем более, что такое знаменательный повод. 3 года - своеобразный рубеж, когда из малыша получается настоящий человечек, а из блога - место, которое любят,ю читают и куда возвращаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за поздравления!!! Номер присвою как только разыщу Анонима.)))

      Удалить
  8. Маша, поздравляю!
    Три года, да ещё и с таким регулярным появлением - это круто!!!
    Ой, а я даже и не знаю, когда у моего блога день рождения, надо посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, если бы у меня было столько детей и блогов, сколько у тебя, то регулярность моего появления стремилась бы к нулю. Так что про степень героичности я бы с тобой поспорила.))) Спасибо большое за поздравление!!!

      Удалить
  9. 3 года, Маша,это повод!
    Я тоже хочу попробовать что-нибудь выиграть, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, мне очень приятно, что Вы решили участвовать. Спасибо и удачи!!!

      Удалить

  10. С Днюхой великолепный блог!!!
    Как можно пропустить такое!!!
    Записываюсь, Маша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за комплимент и поздравление!!! Удачи!!!

      Удалить
  11. Обожаю твои вязаные вещи, Маша! Поэтому записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  12. Успела?) записываюсь!
    Поздравляю с 3-летием! Активных читателей и комментаторов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ради праздничка продлеваю запись. Ваш номер 13.))) Удачи!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...