2018/03/13

Рассказ белки в колесе

Всё-таки вчера не смогла "выйти в эфир", поэтому делаю это сегодня. Несмотря на то, что моя деятельность называется работой условно (ни официального оформления, ни зарплаты), график у меня довольно плотный. Например, в позапрошлую пятницу мы снимали ролик для местного телеканала - под прицелом камеры вязали плед из толстой пряжи.

По моей информации он выйдет в эфир 17-го марта.
А уже на следующий день проводили презентацию плюшевой пряжи под кодовым названием "Сплошное Ми-ми-ми".
Разобрали все тонкости вязания из неё и заодно научились вязать основу для игрушки.
В воскресенье отметили Международный женский день вечеринкой "Клара & Роза Party". Как обычно гуляли шумно и весело. Провели розыгрыш рукодельных наборов от Академии, устроили совместный сеанс по декорированию проектной сумки. Так что никто не ушёл без подарка. Ну и, конечно же, был торт.
Наши вязальные ряды наконец-то разбавили любители кройки и шитья. 
11-го марта состоялось знакомство с итальянской бобинной пряжей - "Italiano Vero".

Сейчас на подходе завоз летней пряжи от Троицкой фабрики, Пасхальная ярмарка и ещё куча, куча планов. Так что пожелайте мне удачи.

15 комментариев:

  1. Хорошо как у вас! Срочно выдать Маше зарплату!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для этого нужно, чтобы народ активнее ходил на наши мероприятия, а значит, мне нужно быстрее крутить своё колесо.)))

      Удалить
  2. Маш, классно как! Интересно, ниточки красивые и вязать на работе не можно, а нужно - красота! А это где ты так? Если уже писала - кинь ссылочку, плз! Интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ведь парадокс: когда можно, не всегда хочется.))) Всё о моих вязальных похождениях можно почитать под ярлыками "Академия Burda" и "Вязальный Нижний".

      Удалить
    2. Машенька, с удовольствием прогулялась по всем статьям и ознакомилась с твоей деятельностью в качестве вязального эксперта! Супер! Жаль, что у нас таких мероприятий не бывает - в этом минусы маленького города :(. Нет, ну если бы за все это хорошо платили - это была бы лучшая работа на свете! А просто так - ну не знаю... Интересно, да! Но очень энерго- и эмоционально затратно!И хорошо, что есть энтузиасты! А магазин на ЯМ все же открывай! Вот что бы кто не говорил - на мой взгляд это лучшая площадка!

      Удалить
    3. У меня от этих мероприятий есть определённый выхлоп - ученики, которые приходят на индивидуальные занятия. У меня есть одна большая проблема с магазином - я с трудом вяжу на заказ. А работать в стол тоже не хочется.

      Удалить
  3. Ничесе без зарплаты (( Сильно не крути колесо, пожалей себя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня благодаря таким мероприятиям появляются ученики (=деньги). Поэтому они необходимы.
      В любом случае, это мой положительный опыт по части продвижения, который я себе без зазрения совести занесу в личное дело.)))

      Удалить
  4. Маш, лучше крутить колесо, чем не крутить, однозначно! Было в моей жизни времячко, когда требовались аналогичные трудозатраты с минимальным выхлопом в карман, но я рада опыту, связям и вообще тому времени. Так что, поддерживаю тебя! И мне интересно почитать о деятельности и пряже :))) вот так меркантильно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!!! Для меня это опыт со знаком плюс.

      Удалить
  5. Маш, привет. Как же давно я не заходила в блоги! Столько всего интересного, столько событий. Маш, а что это за пряжа в бабинах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, о да!!! Но я надеялась на твоё возвращение.))) Как дела? Как дети?
      В бобинах меринос, кашемир, верблюжонок. Вот-вот должны летний ассортимент завезти.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...