2017/10/01

МК "Простой бактус из секционной пряжи"

Как и обещала, публикую очередной мастер-класс. Сегодня расскажу о том, как связать простой бактус из секционной пряжи. Именно она придаёт этому изделию изюминку, превращая обычный платок в произведение искусства.
У меня это очередная ангора от Alize. Вы можете выбрать любую другую пряжу.
Единственный момент, на который я хочу обратить ваше внимание: если вы желаете, чтобы полосы на бактусе были симметричны, обязательно посмотрите периодичность смены цветов в мотке. Желательно, чтобы он начинался и заканчивался одинаковым оттенком. В противном случае вы можете отмотать до нужного места. Если же симметрия вас не волнует, тогда берите спицы в руки и начинайте вязать.)))
Для своего бактуса я набрала 5 петель (2 из них кромочные), провязывала их платочной гладью (все ряды лицевые), прибавки, а затем и убавки делала только с одного края в каждом четвёртом ряду. 
Я не зря говорила про периодичность секций. Выяснив последовательность смены цветов, вы легко определите, какой из них будет центральным, и вопрос о нахождении середины отпадёт сам собой. Более того, это будет означать, что вашего мотка хватит на изделие. В любом другом случае ориентиром вам будет служить размах ваших рук. Как только длина изделия будет равна расстоянию от кончика пальцев вытянутой руки до середины подбородка, вы можете приступать к убавкам. Такая вот простая арифметика.)))

5 комментариев:

  1. А у меня есть, не простой бактус! Вот как он зовется, оказывается! Уже греюсь им. Спасибо тебе!!!
    Как вязать, даже я поняла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя совсем не простой - асимметричный, да ещё с зубчатым краем.))) Очень рада, слышать, что описание понятное.

      Удалить
  2. Спасибо, Маша, за твою работу!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...