2017/04/20

Про неоправданные ожидания

Если бы ночью я не выглядывала в окно, то утро повергло бы меня в шок. 
Я что, всё лето в коме была? Нет, я, конечно, помню снег на майские праздники в 1999-м. Но он выпал и практически сразу растаял. А подобная картина характерна для декабря, но никак не для апреля. Вот и верь после этого тёплому марту. Я ведь уже всю зимнюю обувь попрятала. Хорошо хоть машину не переобули.
А ведь я от весны ждала совсем другого. 
И не я одна. Наш папа спит и видит ...
Полина спит и видит ...
Бабушке снится ...
Даже у Дуни наверняка есть желание ...
 Но вид из окна внушает опасения: мы точно ничего не пропустили?

19 комментариев:

  1. вот-вот. Если бы не ночные прогулки,я бы тоже утром офигела бы)))А нам сегодня нужно было успеть с утра в две поликлиники. полный мрак...

    ОтветитьУдалить
  2. Маш, ты меня прям пугаешь такой погодой) А я ведь зимнюю обувь младшего уже отдала другому ребёнку) Егорке купили новые кроссовки, он вовсю уже в них ходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мы с вами друг от друга далеко, так что, может быть, у вас в Барнауле обойдётся. Но мы тут, конечно, в шоке.

      Удалить
  3. У нас недавно припорошило снегом землю, так Лев прям как ты) спросил удивленно:"мама, уже зима?"
    У нас холодно, но сугробов нет)))
    И мы мечтаем о тепле и лете! Держитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас так прямо знатно навалило. Две трети автомобилистов уже переобули своих "ласточек". Только представь, какой апокалипсис творился на дорогах. Мы, правда, с Полиной дома отсиживались - очередной больничный.

      Удалить
  4. Я уже неделю в пуховике хожу и зимнюю обувь достала))). Лужи у нас замерзли, чисто и сухо))) Так что и у нас пока зима)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, конечно, воробей стреляный. Как никак выросла на Дальнем Востоке, где весна тоже обычно не торопится. Но подобное в европейской части как-то выбивает из колеи.
      Быстрей бы уже везде потеплело.

      Удалить
  5. И нас снег и даже метель за окном)) Я , конечно, зимнее не достала, лень, но хорошо утепляюсь.В прогнозах погоды в наших краях минус уйдет впервые 10 мая.

    ОтветитьУдалить
  6. М-да, зима как-то подзадержалась в ваших краях! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже в шоке. Честно говоря, такого чуда не припомню. У нас снег уже три дня лежит. Глубина - до середины голени. Это при том, что абрикосы начали цвести на той неделе и клены листья выпустили. Сын не ходит на занятия - я уже выкинула сапоги. Отопление в начале месяца отключили. Мерзнем:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, даже до ваших широт добралась стужа. Тепла всем и немедленно!!!

      Удалить
  8. Маша, ты в коме не была. Это точно. Посты тому подтверждение!
    У нас в среду было +29 градусов... Сейчас +10 примерно.
    И точно, на майские праздники 1999 было холодно! Мы Андрейку крестили и одевались очень тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для нас +10 сейчас - жарища, особенно если без ветра.))) Но наши ветра всё портят.

      Удалить
  9. И нас снежок порадовал, не хочет с нами расставаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И до вас добрался! Какой-то повсеместный катаклизм.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...