2016/05/04

Про сюрприз, или Цветы для Яны

Так как моя посылка уже добралась до Беларуси и вот-вот попадёт в руки адресату, я открою, какой сюрприз я туда положила. Но сначала, как водится, немножко предыстории.
Года два назад я купила хлопковой пряжи, для того чтобы вязать Полине наряды для лета, и кое-что у меня даже получилось (можно посмотреть здесь и здесь). Правда, с тех пор я поняла, что хлопок - не самая любимая мною пряжа, хотя я практически "всеядная".
Также два года назад была у меня мысль заняться изготовлением украшений. Уточняю: я планировала их вязать. Кое-что из этого мне тоже удалось. Вы же помните мои красные колье?
Теперь в прямом смысле слова свяжем всё выше перечисленное вместе. Какой из этого следует вывод? Правильно, Маша собралась связать украшение из хлопковой пряжи. Но только не для Анжелики, а для её дочки Яны. А что может быть лучшим украшением для девочки? Конечно, аксессуары для волос. Например, резинки.
Честно скажу, мне не очень нравятся варианты, когда сама резинка обвязана крючком. У меня почему-то в голове сразу сложилась картинка: это должны быть объёмные цветы. Начался длительный процесс подбора подходящей схемы.
Первым был связан красный.
Сейчас уже не вспомню почему, но я решила попробовать ещё один вариант. Так появился белый. 
Вот только вязала я его в ночь перед отправкой посылки. Нет, я понимаю, что лучше было бы сделать два одинаковых цветка. Но тогда мне казалось, что я вполне могу успеть. Ага! Резинки я пришивала уже утром. А ведь ещё и сфотографировать надо было.)))
Так что, Яна, не обессудь. Надеюсь, что они тебе понравятся. Во всяком случае, я бы такие точно носила.

15 комментариев:

  1. И я бы такие носила. Маша, привет. Очень хороший подарочек для хорошей девочки. Мне понравилось как ты резиночки с изнанки прикрыла. А я все таки добила шапку для Вари. Перевязывала раз ...надцать, но результатом довольна. Теперь кто бы сфотографировал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты прямо олицетворяешь пословицу: "Терпение и труд всё перетрут".)))
      Спасибо за комплимент.
      Свитер нарисовала?)))

      Удалить
  2. Прелесть! Я даже не знаю, какая мне нравится больше! Обе!И я бы такие носила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алесь! Очень надеюсь, что понравятся. На всякий случай скрещу пальцы.)))

      Удалить
  3. Мне тоже очень нравится!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пытаюсь "конкурировать" с канзаши.)))
      Спасибо, Ленуль!

      Удалить
  4. Привет, Маша!
    Мне нравятся твои резиночки, я бы точно такие дочке одевала! Цветочки оба хороши и мне тоже понравилось как ты с изнанки резинку прикрыла, хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет! Ты ещё не ложилась или уже встала?
      Спасибо за похвалу! Моей Полине пока никакие резинки на голову не нацепишь. Она категорически не признаёт никакие причёски, кроме "я у мамы вместо швабры", и гордо именует себя "шишига".)))

      Удалить
  5. Маш, это я уже утром писала. Уже дочу покормила, сына с мужем отправила в школу/на работу. У нас же разница по времени большая.
    Интересное слово "шишига", это что-то значит? У меня в саду (я писала уже что работала недолго в детском саду, в младшей группе) была девочка такая, ее мама утром приводила всю такую в рюшах, нарядную, с бантами или резинками красивыми. Она как только в группу заходила первым делом стягивала с головы все резинки/банты и ходила довольная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шишига = кикимора (в славянской мифологии), но в данном конкретном случае означает "растрёпа".

      Удалить
  6. Какая красота! Уверена, что Янке понравится. Показывать ей пока не буду, пусть будет сюрприз, когда посылка придет:) Спасибо, тебе Маша!!! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо не принимаются до получения посылки.)))

      Удалить
  7. Прекрасные украшения для волос.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...